Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.net
Действующий форум находится здесь

2 Страницы V  1 2 >  
> Плавный край маски., Не получается сделать.
Leonid 
06.08.2009, 1:36
Отправлено #1


Junior Member


Сообщений: 9
Регистрация: 03.08.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

Хочу применить маску к слою: чтобы внутри кадра светло, а чем дальше от центра, тем темнее. А в итоге получаю много - много концентрических колец, различающихся по степени яркости. Как бороться?
Изображение результата прилагаю.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Leonid - 06.08.2009, 1:37
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
06.08.2009, 1:57
Отправлено #2


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Если проект в 8-бит цвете то никак.
Переведи в 32 бита на цвет и все станет как надо.

Сообщение отредактировал pavelusha - 06.08.2009, 1:58
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
Vadweb 
06.08.2009, 2:38
Отправлено #3


Silver Member
***

Сообщений: 288
Регистрация: 17.03.2006
Из: Питера

Поблагодарили: 0 раз(а)

положи сверху небольшое зерно (graine, noise) градации уйдут.
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   25  
+Quote Post
makckav 
06.08.2009, 10:08
Отправлено #4


Member
*

Сообщений: 31
Регистрация: 24.06.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

тут дело в битах, и попробуй потом немного fast blur
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
Leonid 
06.08.2009, 10:12
Отправлено #5


Junior Member


Сообщений: 9
Регистрация: 03.08.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

QUOTE(pavelusha @ 06.08.2009, 5:57) *
Если проект в 8-бит цвете то никак.
Переведи в 32 бита на цвет и все станет как надо.


Спасибо, проблема с изменением цвета на 32 бита ушла. Но сразу появилась другая - не удаётся отрендерить, сразу выдаёт ошибку: R6025 Pure virtual function call. Кошмар! Переставлял обратно в 8 бит - рендерит без проблем...
Это всё в CS3. Попробовал в AE7. Там в прожект сеттингс стоит 8 бит, и изменить невозможно. Но края маски без градаций и в восьмибитовом режиме получаются...
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
S.V.L. 
06.08.2009, 10:51
Отправлено #6


Gold Expert
Group Icon

Сообщений: 3,964
Регистрация: 08.08.2008
Из: LA, U.S.

Поблагодарили: 89 раз(а)

QUOTE(Leonid @ 06.08.2009, 10:12) *
...Но сразу появилась другая - не удаётся отрендерить, сразу выдаёт ошибку: R6025 Pure virtual function call. Кошмар! Переставлял обратно в 8 бит - рендерит без проблем...
Это всё в CS3. ...

Та не. В 32 bpc АЕ CS3 рендерит без проблем - Присоединённое изображение - может АЕ заменить?

User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   483  
+Quote Post
kid77 
06.08.2009, 11:50
Отправлено #7


Clubber
*****

Сообщений: 871
Регистрация: 03.06.2008
Из: город Z

Поблагодарили: 17 раз(а)

Leonid а нигде случайно возле примененного эффекта не стоит восклицательный знак. Просто многие плагины не поддерживают 32 битного цвета
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   94  
+Quote Post
Leonid 
06.08.2009, 17:35
Отправлено #8


Junior Member


Сообщений: 9
Регистрация: 03.08.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

В общем, маюсь уже больше суток, и выводы неутешительны.
Моё утверждение в предыдущем посте, что в AE7 и при восьми битах всё нормально, неверно - просто не рассмотрел.
Впрочем, 32 бита тоже мало помогают - мне всё же удался (как-то чудом) просчёт без ошибки - кольца просто стали тоньше, но всё равно заметно. Не спасают ни noise, ни fast blur. И это не только с масками, так происходит во всех случаюх, когда эффект подразумевает плавный переход. Например, со светом. На приложенной картинке не очень видно, но на экране отчётливо заметно:

Присоединённое изображение

Прямо тупик какой-то!
Самое смешное, находился в счастливом неведении до вчерашнего дня, пока не догадался вывести законченный практически проект на телевизор. Вот тут-то веселье и началось sad.gif
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
06.08.2009, 18:15
Отправлено #9


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

А на телевизор оно всеравно в 8 битах пойдет. Так что смирись smile.gif
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
Vadweb 
06.08.2009, 18:36
Отправлено #10


Silver Member
***

Сообщений: 288
Регистрация: 17.03.2006
Из: Питера

Поблагодарили: 0 раз(а)

Значит это работа потусторонних сил. Они таинственным образом возникают в электронно-лучевой трубке кинескопа и подлым образом убирают из твоего проекта нойз, а потом всё давят особо хитрой таинственной компрессией по методу секретной пятиточечной техники взрыва градиента. Смирись.
Это Система. Тебе её не победить.
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   25  
+Quote Post
Leonid 
06.08.2009, 23:48
Отправлено #11


Junior Member


Сообщений: 9
Регистрация: 03.08.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

Всё-таки помог эффект noise. Только маску надо применять не к самому слою с видео, а к black solid поверх него. К нему же надо применить и эффект noise. Mode у black solid - normal, маска - subtrack. Значение amount of noise поставил 30%, иначе градации видны. Можно бы было меньше, если бы удавалось поставить 32 бит, но при просчёте AE вылетает, приходится довольствоваться восемью...
Шумит, зараза, но зато чем-то напоминает киношную картинку : )
Ну ладно, с маской, допустим, пока метод борьбы найден. Ну а со светом, например, как? К слою со светом эффекты применять нельзя.

Конечный результат:
Присоединённое изображение

User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
Vadweb 
07.08.2009, 0:16
Отправлено #12


Silver Member
***

Сообщений: 288
Регистрация: 17.03.2006
Из: Питера

Поблагодарили: 0 раз(а)

Очень хочется выругаться матом.
[ругается матом]

Читал эту фразу?
QUOTE
положи сверху небольшое зерно

Ни к каким маскам зерно применять не надо. Ни к темным, ни к светлым.
В After Effects есть такая полезная штука, называется "Аджасмент Лейер".
Создаешь его СВЕРХУ всех твоих слоёв и уже к нему применяешь нойзы, колоризаторы и прочие улучшайзеры-ухудшайзеры. Все эти фефекты будут применятся ко всему, что находится ниже слоя "Аджасмент Лейер"
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   25  
+Quote Post
Leonid 
07.08.2009, 0:50
Отправлено #13


Junior Member


Сообщений: 9
Регистрация: 03.08.2009

Поблагодарили: 0 раз(а)

Про эджасмент лэйер - не знал, что такое чудо в АЕ существует. Наверное, полезная штука. Спасибо, надо будет использовать. Но увы, не для этого случая. Попробовал. Не понравилось. Зернит полностью весь кадр, тогда как если эффект нойз применить к слою с маской, как я сделал, зернят только края.
Блин, такое ощущение, что пытаюсь залезть в окно, хотя дверь где-то рядом : ) Ну заполнен же весь телеэфир всевозможными заставочками с использованием масок и градиентных переходов! Не верится, что все их создатели поголовно спасаются эффектом "нойз"!
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
07.08.2009, 0:51
Отправлено #14


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

QUOTE(Vadweb @ 07.08.2009, 0:16) *
Очень хочется выругаться матом.
[ругается матом]



Поддерживаю. Просто нет слов. Сегодня магнитные бури не иначе. всем одно и то же по несколько раз объяснять приходится...

To что ты пытался сделать делается Adjustment Layer.
на него маска с режимом Subtract и размытими краями.
Dalee Effect->ColorCorrection->Exposure
Настраиваем Exposure в зависимости от того на сколько надо затемнить.
Все.

Никаких лесенок на градиенте.
Вот тебе специально 2 картинки. Одна с белым солидом, другая с обычным видео.
Присоединённый файл  pic1.tiff ( 765,14кб ) Кол-во скачиваний: 110

Присоединённый файл  pic2.tiff ( 1,41мб ) Кол-во скачиваний: 88


Сообщение отредактировал pavelusha - 07.08.2009, 1:12
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
Vadweb 
07.08.2009, 1:07
Отправлено #15


Silver Member
***

Сообщений: 288
Регистрация: 17.03.2006
Из: Питера

Поблагодарили: 0 раз(а)

QUOTE
Попробовал. Не понравилось. Зернит полностью весь кадр, тогда как если эффект нойз применить к слою с маской, как я сделал, зернят только края.

QUOTE
К слою со светом эффекты применять нельзя.

а оверлеем серый солид с нойзом применить не судьба?

QUOTE
Ну заполнен же весь телеэфир всевозможными заставочками с использованием масок и градиентных переходов! Не верится, что все их создатели поголовно спасаются эффектом "нойз"!

А у них нет таких проблем.
Потому что никто не будет накладывать в режиме простой прозрачности черно-серый тон на теплую низкодеталлизированную размытую картинку и потом удивляться возникающим градациям.

Сообщение отредактировал Vadweb - 07.08.2009, 1:18
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   25  
+Quote Post

2 Страницы V  1 2 >

Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.net, регистрация и авторизация здесь недоступны!
Действующий форум находится здесь