![]() |
Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.netДействующий форум находится здесь
![]() |
Leonid |
![]()
Отправлено
#1
|
Junior Member Сообщений: 9 Регистрация: 03.08.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хочу применить маску к слою: чтобы внутри кадра светло, а чем дальше от центра, тем темнее. А в итоге получаю много - много концентрических колец, различающихся по степени яркости. Как бороться?
Изображение результата прилагаю. ![]() Сообщение отредактировал Leonid - 06.08.2009, 1:37 |
![]() ![]() | |
pavelusha |
![]()
Отправлено
#2
|
Silver Expert ![]() Сообщений: 2,587 Регистрация: 15.02.2008 Из: USA, Seattle Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Если проект в 8-бит цвете то никак.
Переведи в 32 бита на цвет и все станет как надо. Сообщение отредактировал pavelusha - 06.08.2009, 1:58 |
![]() ![]() | |
Vadweb |
![]()
Отправлено
#3
|
Silver Member ![]() ![]() ![]() Сообщений: 288 Регистрация: 17.03.2006 Из: Питера Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
положи сверху небольшое зерно (graine, noise) градации уйдут.
|
![]() ![]() | |
makckav |
![]()
Отправлено
#4
|
Member ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 24.06.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
тут дело в битах, и попробуй потом немного fast blur
|
![]() ![]() | |
Leonid |
![]()
Отправлено
#5
|
Junior Member Сообщений: 9 Регистрация: 03.08.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если проект в 8-бит цвете то никак. Переведи в 32 бита на цвет и все станет как надо. Спасибо, проблема с изменением цвета на 32 бита ушла. Но сразу появилась другая - не удаётся отрендерить, сразу выдаёт ошибку: R6025 Pure virtual function call. Кошмар! Переставлял обратно в 8 бит - рендерит без проблем... Это всё в CS3. Попробовал в AE7. Там в прожект сеттингс стоит 8 бит, и изменить невозможно. Но края маски без градаций и в восьмибитовом режиме получаются... |
![]() ![]() | |
S.V.L. |
![]()
Отправлено
#6
|
Gold Expert ![]() Сообщений: 3,964 Регистрация: 08.08.2008 Из: LA, U.S. Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() | |
kid77 |
![]()
Отправлено
#7
|
Clubber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 871 Регистрация: 03.06.2008 Из: город Z Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Leonid а нигде случайно возле примененного эффекта не стоит восклицательный знак. Просто многие плагины не поддерживают 32 битного цвета
|
![]() ![]() | |
Leonid |
![]()
Отправлено
#8
|
Junior Member Сообщений: 9 Регистрация: 03.08.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В общем, маюсь уже больше суток, и выводы неутешительны.
Моё утверждение в предыдущем посте, что в AE7 и при восьми битах всё нормально, неверно - просто не рассмотрел. Впрочем, 32 бита тоже мало помогают - мне всё же удался (как-то чудом) просчёт без ошибки - кольца просто стали тоньше, но всё равно заметно. Не спасают ни noise, ни fast blur. И это не только с масками, так происходит во всех случаюх, когда эффект подразумевает плавный переход. Например, со светом. На приложенной картинке не очень видно, но на экране отчётливо заметно: ![]() Прямо тупик какой-то! Самое смешное, находился в счастливом неведении до вчерашнего дня, пока не догадался вывести законченный практически проект на телевизор. Вот тут-то веселье и началось ![]() |
![]() ![]() | |
pavelusha |
![]()
Отправлено
#9
|
Silver Expert ![]() Сообщений: 2,587 Регистрация: 15.02.2008 Из: USA, Seattle Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
А на телевизор оно всеравно в 8 битах пойдет. Так что смирись
![]() |
![]() ![]() | |
Vadweb |
![]()
Отправлено
#10
|
Silver Member ![]() ![]() ![]() Сообщений: 288 Регистрация: 17.03.2006 Из: Питера Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Значит это работа потусторонних сил. Они таинственным образом возникают в электронно-лучевой трубке кинескопа и подлым образом убирают из твоего проекта нойз, а потом всё давят особо хитрой таинственной компрессией по методу секретной пятиточечной техники взрыва градиента. Смирись.
Это Система. Тебе её не победить. |
![]() ![]() | |
Leonid |
![]()
Отправлено
#11
|
Junior Member Сообщений: 9 Регистрация: 03.08.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всё-таки помог эффект noise. Только маску надо применять не к самому слою с видео, а к black solid поверх него. К нему же надо применить и эффект noise. Mode у black solid - normal, маска - subtrack. Значение amount of noise поставил 30%, иначе градации видны. Можно бы было меньше, если бы удавалось поставить 32 бит, но при просчёте AE вылетает, приходится довольствоваться восемью...
Шумит, зараза, но зато чем-то напоминает киношную картинку : ) Ну ладно, с маской, допустим, пока метод борьбы найден. Ну а со светом, например, как? К слою со светом эффекты применять нельзя. Конечный результат: ![]() |
![]() ![]() | |
Vadweb |
![]()
Отправлено
#12
|
Silver Member ![]() ![]() ![]() Сообщений: 288 Регистрация: 17.03.2006 Из: Питера Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Очень хочется выругаться матом.
[ругается матом] Читал эту фразу? QUOTE положи сверху небольшое зерно Ни к каким маскам зерно применять не надо. Ни к темным, ни к светлым. В After Effects есть такая полезная штука, называется "Аджасмент Лейер". Создаешь его СВЕРХУ всех твоих слоёв и уже к нему применяешь нойзы, колоризаторы и прочие улучшайзеры-ухудшайзеры. Все эти фефекты будут применятся ко всему, что находится ниже слоя "Аджасмент Лейер" |
![]() ![]() | |
Leonid |
![]()
Отправлено
#13
|
Junior Member Сообщений: 9 Регистрация: 03.08.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Про эджасмент лэйер - не знал, что такое чудо в АЕ существует. Наверное, полезная штука. Спасибо, надо будет использовать. Но увы, не для этого случая. Попробовал. Не понравилось. Зернит полностью весь кадр, тогда как если эффект нойз применить к слою с маской, как я сделал, зернят только края.
Блин, такое ощущение, что пытаюсь залезть в окно, хотя дверь где-то рядом : ) Ну заполнен же весь телеэфир всевозможными заставочками с использованием масок и градиентных переходов! Не верится, что все их создатели поголовно спасаются эффектом "нойз"! |
![]() ![]() | |
pavelusha |
![]()
Отправлено
#14
|
Silver Expert ![]() Сообщений: 2,587 Регистрация: 15.02.2008 Из: USA, Seattle Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Очень хочется выругаться матом. [ругается матом] Поддерживаю. Просто нет слов. Сегодня магнитные бури не иначе. всем одно и то же по несколько раз объяснять приходится... To что ты пытался сделать делается Adjustment Layer. на него маска с режимом Subtract и размытими краями. Dalee Effect->ColorCorrection->Exposure Настраиваем Exposure в зависимости от того на сколько надо затемнить. Все. Никаких лесенок на градиенте. Вот тебе специально 2 картинки. Одна с белым солидом, другая с обычным видео. ![]() ![]() Сообщение отредактировал pavelusha - 07.08.2009, 1:12 |
![]() ![]() | |
Vadweb |
![]()
Отправлено
#15
|
Silver Member ![]() ![]() ![]() Сообщений: 288 Регистрация: 17.03.2006 Из: Питера Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
QUOTE Попробовал. Не понравилось. Зернит полностью весь кадр, тогда как если эффект нойз применить к слою с маской, как я сделал, зернят только края. QUOTE К слою со светом эффекты применять нельзя. а оверлеем серый солид с нойзом применить не судьба? QUOTE Ну заполнен же весь телеэфир всевозможными заставочками с использованием масок и градиентных переходов! Не верится, что все их создатели поголовно спасаются эффектом "нойз"! А у них нет таких проблем. Потому что никто не будет накладывать в режиме простой прозрачности черно-серый тон на теплую низкодеталлизированную размытую картинку и потом удивляться возникающим градациям. Сообщение отредактировал Vadweb - 07.08.2009, 1:18 |
![]() ![]() | |
Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.net, регистрация и авторизация здесь недоступны!Действующий форум находится здесь