Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.net
Действующий форум находится здесь

 
> FAQ, Frequently Asked Question(s)
Viktor 
13.09.2009, 21:40
Отправлено #1


Administrator
Group Icon

Сообщений: 3,307
Регистрация: 16.03.2004
Из: Ukraine, Kiev

Поблагодарили: 16 раз(а)

 i 
Adobe After Effects - мощный инструмент по созданию анимации и визуальных эффектов, одна из ядерных программ для композитинга. Рабочая единица в After Effects – композиция, которая состоит из слоев разных типов. Похоже на концепцию слоев в Photoshop, где есть текстовые слои и графические, и каждый слой обладает своими параметрами-настройками. Слоем может быть изображение, видеоряд, либо звук.


рекомендуем ознакомится с иллюстрированным самоучителем на русском языке по Adobe After Effects (AE),

а также просмотреть базовый видеокурс "AE Basic Training" Andrew Kramer'а на русском языке.


добро пожаловать в раздел F.A.Q. то есть часто задаваемые вопросы.
дабы избежать неоднократного повторения тем посвященных простым вопросам, все они будут выноситься сюда.
у кого позволяет трафик можно просмотреть видеокурс посвящённый разделу FAQ (частозадаваемые вопросы) и нашему ресурсу в целом.

1. Проблемы со звуковым рядом в АЕ после рендера

любое корректное использование аудио в АЕ, возможно только при наличии некомпрессированной аудио дорожки (файла)
конвертировать аудио файл в некомпрессированный формат можно любым звуковым редактором у вас должен получиться WAV файл в свойствах которого будет указано что он Uncompressed, либо "48000Hz, 16bit"


2. K-Lite Mega Codec Pack установлен, а видео не проигрывается, или АЕ не может построить Video Strim

K-Lite Mega Codec Pack установлен? - БАН...

для нормального функционирования кодеков они должны стоять отдельно, столкнулись с каким-то кодеком которого нет, нашли доставили в систему. по крайней мере падения или не функциональность можно будет предсказать


3. При рендере превью АЕ просчитывает его не до конца

1.меняем качество просмотра в меню на нижней строке в окне композиции, чем ниже качество тем больший отрезок превью сможем посмотреть
2.заходим Edit>Perfences>Memory&Cache, меняем настройки кэширования в зависимости от возможностей вашей системы. особенно большой размер использования RAM Cache не рекомендуется, может привести к затруднениям в работе системы. если позволяет железо, лучше немного снизить RAM Cache, включить Disk Cache и увеличить место для кэша на диске
3.чем больше эффектов тем сложнее считается превью и тем более тяжелые кадры мы получаем, следовательно можно для превью отключать некоторые эффекты тем самым ускоряя рендер превью
4.использование света в трехмерных композициях сильно не утяжеляет проект, до тех пор пока вы не включите тени, для превью их можно также отключать как и некоторые эффекты


4. AE не может запуститься или открыть меню, или инициализировать рабочее пространство

скорее всего случилась проблема с настройками АЕ
удаление файлов настроек можно выполнить следующим образом
1.во время запуска АЕ удерживать нажатыми CTRL+ALT+SHIFT, появится запрос на удаление файлов перфенсов


5. не получается проиграть звук в АЕ

звук можно прослушать клавишей Del на цифровой клавиатуре, или отрендерив часть сцены в RaM клавишей Ins на цифровой клавиатуре


6. АЕ ссылается на эффекты с пометкой СС, у меня их нет...

плагины с пометкой СС это Cycore FX, в 7-й версии АЕ идут в комплекте с Pro версией, в CS3 встроены по умолчанию


7. при движении ползунка картинка в окне просмотра композиции не изменяется

проверить, включены ли следующие кнопки

Присоединённое изображение

так же, желательно отключить в настройках АЕ поддержку Open GL, сделать это можно в разделе меню Edit>Perfenses>Previews


8. АЕ не хочет импортировать файл, выдает ошибку: "Unsupport Color Mode"

откройте файл в любом графическом редакторе и пере сохраните в режиме цвета RGB


9. Установил плагин ХХХ, все работает нормально но потом (после рендера, после перезапуска и т. п.) появляются "странные" узоры на видеоряде

если плагин был вами куплен, обращайтесь в суппорт к производителю, если нет, то его стоит купить...
другие варианты на форуме не обсуждаются


10. как сделать анимацию движения объекта по нарисованному пути

рисуем нужный нам путь с помощью инструмента Pen Tool, в разделе Mask в свойствах слоя выделяем Mask Path и жмем Ctrl+C, затем выбираем пункт Position и жмем Ctrl+V


11. как "слить" (соеденить, сгрупировать) несколько слоев в один...

выделяем интересующие нас слои, нажимаем Ctrl+Shift+C (либо через меню Layer>Pre-compose) в результате получим отдельную композицию внутри которой будут наши слои, в текущей композиции они будут отображаться и вести себя как один слой

12. Не могу найти эффектов которые есть в уроках...

Проверьте свою версию АЕ Стандартная она или ПРО? Остальные эффекты сторонних производителей устанавливаются дополнительно.

13. Моchа отказывается импортировать файлы любого типа выдает ошибку

Проверте наличие русских букв в пути\имени фалов\папок... их быть не должно

14.Стробирует картинка. дрожжание мелких деталей.

В проекте присутствуют линии или детали толщиной в 1 пиксель. при просмотре на ТВ они будут стробить.
Применяем ко всей композиции эффект Fast blur по вертикали со значением 0.5

Как проект созданный в АЕ открыть в более ранней версии программы

НИКАК!


Поблагодарили:
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   161  
+Quote Post
jolly_rodger 
14.09.2009, 12:30
Отправлено #2


Алхимик
Group Icon

Сообщений: 4,484
Регистрация: 01.09.2005
Из: Киев

Поблагодарили: 29 раз(а)

Все что нужно знать о кодеках

Теория

Обычный видеофайл содержит в себе видеодорожку, одну или несколько дорожек со звуком, одну или несколько дорожек с субтитрами, служебную информацию об используемых форматах сжатия, так называемый индекс (блок с адресами расположения конкретных участков записи, применяется во время «перемотки»), набор текстовых полей. Формат, в котором хранится эта информация в файле, именуется контейнером. Наиболее популярным на данный момент является контейнер AVI (Audio and Video Interleaved), достаточно распространены MPEG1/2 (расширения файлов – mpg/mpe/vob), Advanced Streaming Format (asf), OGG Media (ogg), Matroska (mkv), Real Media (rm/rv/ram), QuickTime (mov/qt), начал завоевывать аудиторию контейнер MPEG4 (mp4). Кроме того, существует еще DivX Media (divx), появившийся вместе с шестой версией одноименного кодека и представляющий собой расширенный, но обратносовместимый вариант контейнера AVI. Сейчас DivX Media жалуют немногие, и, скорее всего, он не приживется.

Для извлечения из контейнера потоков видео, аудио и субтитров и их разделения используются специальные библиотеки Windows – сплиттеры, или демультиплексоры. По умолчанию в Windows (начиная с Win2000) имеются сплиттеры для AVI, MPEG1/2 и ASF. Все остальные необходимо устанавливать отдельно, что будет подробно описано ниже.

После разделения каждый из потоков файла должен быть декодирован (разжат). Для этого существуют соответствующие библиотеки, называемые кодеками. Термин «кодек» является сокращением от «кодер-декодер» и отражает две задачи, которые такая библиотека может решать – сжатие видео в свой формат и его распаковка для воспроизведения. К слову, кодек не обязательно выполняет обе функции, существуют и такие, которые могут только первое или только второе. Скажем еще, что сжимающая часть кодека часто именуется не кодером, а энкодером.

Видеокодеки бывают нескольких типов – Video for Windows (VfW), DirectShow (DSH) и DirectX Media Object (DMO). Практически во всех плеерах при воспроизведении применяется DirectShow; а кодеки VfW используются некоторыми программами для сжатия видео, в частности очень популярной VirtualDub/VirtualDubMod. Кодеки типа DMO являются скорее подвидом DirectShow и отличаются тем, что часть их функций перекладывается на приложение, воспроизводящее видео, и по этой причине подобный тип не особо популярен. Аудиокодеки также делятся на несколько видов – Audio Compression Manager (ACM), использующийся в паре с VfW, и аналогичные видео DirectShow и DirectX Media Object. Специальные коды – FourCC (видео) и TwinCC (аудио) – описывают формат сжатия картинки и звука, а также определяют, что нужно для их декодирования. Однако для воспроизведения видеоряда не обязательно должен применяться тот же кодек, что и для компрессии.

Вернемся к форматам сжатия видео. Наиболее популярным является MPEG4, представленный в виде нескольких слегка различающихся кодеков. Сам стандарт состоит из 19 частей, каждая из которых описывает определенные возможности кодека, и еще 3 находятся в процессе разработки. Все имеющиеся сейчас кодеки MPEG4, за исключением принадлежащих к стандарту H.264, представляют собой реализацию MPEG4 Part 2. Кодеки стандарта H.264 являются реализацией MPEG4 Part 10. Наиболее известными кодеками формата MPEG4 являются DivX, XviD и Windows Media Video. Кроме обычных, существуют и так называемые HD-версии, которые отличаются большим поддерживаемым разрешением – до 1920Ч1080 точек.

Второй по популярности (но первым по качеству) – это формат MPEG2. В нем кодируется видео на дисках DVD-Video и ведется бульшая часть спутникового вещания. По сравнению с MPEG4 для кодирования информации с тем же качеством формату MPEG2 необходим больший битрейт. Преимущество же MPEG2 состоит в том, что ему доступны более высокие битрейты (вплоть до 25 Mbps), а кроме того, видео в MPEG2 не страдает некоторыми «болезнями» MPEG4 (вроде ступенчатости на плавном цветовом переходе).

Формат MPEG1 на данный момент практически исчез из обихода, его можно встретить разве что в старых роликах или на Video-CD. Средства его декодирования уже давно встроены в систему.

Как было сказано выше, информация о том, каким именно кодеком упаковано видео в файле, представляется в виде FourCC-кода, состоящего из четырех символов. Каждый кодек имеет свой уникальный FourCC-код, однако в целях совместимости иногда при кодировании указывается «чужой» FourCC-код. Допустим, если видео планируется смотреть на стационарном плеере, то при сжатии его с помощью FFDshow стоит указать FourCC не FFDS, а DivX или XviD, иначе файл почти наверняка не воспроизведется.

Теперь перейдем к форматам сжатия аудио. Бесспорным (пока) лидером здесь является MP3 (полное название – MPEG1 Layer 3). Основной его недостаток – поддержка всего двух каналов аудио. Такого ограничения нет у созданного на его основе формата AAC, а также у технологий AC3 (Dolby Digital) и DTS. Формат Windows Media Audio, затевавшийся как конкурент MP3 и дающий возможность добиться лучшего качества на низких битрейтах, к настоящему времени обзавелся поддержкой многоканального звука и выступает уже как конкурент AAC. Достаточно популярен и OGG Vobris, который позволяет получить качество, сравнимое с MP3, на более низких битрейтах, или более высокое – на равных. Информация о формате аудио хранится в TwinCC-коде, представляющем собой комбинацию из четырех цифр, к примеру 0055 для MP3.


Практика
От теории перейдем к практике. Начнем со сплиттеров: по умолчанию (здесь и далее речь идет о Windows XP) в системе установлены сплиттеры для avi, mpg, mpe, vob и asf. Сплиттеры для Real Media, QuickTime и DivX идут в комплекте с соответствующими проигрывателями от компаний-разработчиков. Для ogg, mkv/mka/mks и mp4 существует несколько различных сплиттеров, но наилучшим выбором является Haali Media Splitter, поддерживающий все эти контейнеры. В случае если по каким-то причинам он не подходит, необходимо устанавливать отдельные сплиттеры для каждого из контейнеров. Взять их можно, к примеру, с сайта.

С кодеками дела обстоят намного хуже. Из видеокодеков по умолчанию имеются декодер MPEG1, декодер и энкодер Windows Media Video, достаточно старая версия MPEG4 от Microsoft и еще несколько штук для устаревших и практически не используемых форматов. С аудио ситуация получше – наличествуют декодеры и энкодеры MP3 (с ограничением у энкодера до 56 Kbps), Windows Media Audio и пара почти списанных в утиль кодеков. Обычно проблема ограниченного количества кодеков решается с помощью кодек-пака, но мы предлагаем сделать по-другому – установить FFDshow. После его инсталляции будем иметь поддержку практически всех необходимых форматов, включая новейший H.264. Однако по умолчанию она распространяется только на DirectShow-приложения. Кодек формата VfW в систему устанавливается, но изначально он декодирует только собственные форматы FFDS/FVFW. Для использования же других в VfW-приложениях необходимо запустить VFW codec configuration и на вкладке Decoder в разделе Кодеки самостоятельно выбрать нужные форматы.
Настройки видеодекодера ffdshow по-умолчанию
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Кроме FFDshow, для видео иногда требуются декодеры RealMedia и QuickTime. Можно, конечно, установить родные программы от Real Networks и Apple, но они громоздки и весьма неудобны. Мы рекомендуем обратить внимание на альтернативные пакеты – Real Alternative и QuickTime Alternative, которые представляют собой извлеченные из оригинальных программ необходимые сплиттеры и кодеки, причем использовать их способен любой проигрыватель формата DirectShow. В комплекте с кодеками идет также Media Player Classic, наиболее удобный для просмотра видео в этих форматах (у ряда других плееров есть проблемы с воспроизведением звука).

От видео ненадолго перейдем к аудио. Аудиодекодер FFDshow поддерживает все более-менее распространенные форматы аудио, и для просмотра фильмов ничего, кроме него, устанавливать уже не надо. Однако если вам понадобится сжимать звук в формат MP3, то необходимо будет заменить стандартный энкодер MP3 от Microsoft на Lame MP3 Encoder, скачать который также можно с сайта.
Решение проблем

Итак, нужные кодеки установлены, практически все видеофайлы воспроизводятся нормально, но есть еще несколько фильмов, которые посмотреть не удается. Эта часть статьи посвящена решению оставшихся проблем.
Достаточно старый формат сжатия, родной кодек для которого не установлен
Присоединённое изображение

Если файл отказывается воспроизводиться, необходимо выяснить, какого именно системного компонента не хватает для нормальной работы. В первую очередь – определить тип контейнера у данного файла и убедиться, установлен ли в системе соответствующий сплиттер. Если да, то, скорее всего, загвоздка в отсутствии кодека. Узнать его FourCC-код поможет программа GSpot, скачать которую можно по адресу. Открываем в ней проблемный файл, и в правой верхней части окна видим FourCC-код, название кодека и его наличие/отсутствие в системе. К сожалению, GSpot работает только с контейнерами AVI и MPEG1/2, потому в случае новых ogg, mkv или mp4 придется действовать иначе. Открываем файл в VirtualDubMod, в меню File выбираем пункт File Information – в строке FourCC Code находится необходимая нам информация. Теперь стоит заглянуть в настройки FFDshow (ярлык Video decoder configuration), поскольку по умолчанию включена поддержка только самых основных форматов (из полусотни «знакомых» программе). Если нужного там не окажется, то узнать, какому кодеку соответствует полученный FourCC-код, можно в уже упомянутой программе GSpot, выбрав в меню Tables пункт Video Codecs. Если и это не поможет, то просматриваем большой список FourCC-кодов, расположенный по адресу, там же есть и ссылки на страницы закачки описанных кодеков.
Отключаем проблемный кодек, с таким приоритетом он нас больше не побеспокоит


Перейдем к следующей проблеме, которая встречается намного чаще. Файл открывается, начинается воспроизведение, однако изображение отсутствует или выводится неправильно. Причиной этого обычно является использование неподходящего декодера или, что бывает намного реже, ошибка в декодере. И тут надо объяснить, почему не стоит применять кодек-паки – чаще всего виновниками подобных недоразумений оказываются именно они. В качестве примера возьмем достаточно популярный K-Lite Codec Pack. Его полная версия представляет собой свалку всего, что попало под руку составителю. Отметим самые яркие проявления подобного подхода: в K-Lite Codec Pack Full имеются три кодека для MPEG2 (не считая FFDshow), столько же сплиттеров для MPEG2, по три кодека для MP3, AAC и AC3, из кодеков MPEG4, кроме последних версий DivX, XviD и FFDshow, есть редко встречающийся 3ivX Pro и старые версии MS MPEG4 и DivX 3.11. После установки подобной «солянки» вероятность того, что для декодирования будет использован не самый подходящий кодек, многократно возрастает. Да, бывают и достаточно сбалансированные кодек-паки, но им присущ еще один недостаток: как только обновляется один из компонентов кодек-пака, приходится закачивать заново весь сборник.
Присоединённое изображение
Для декодирования файла в системе может использоваться не обязательно лучший видеокодек, к счастью, в этой системе наибольший приоритет у ffdshow
Присоединённое изображение
Источник проблем с видео найден, это установивший себе наибольший приоритет декодер Nero
Присоединённое изображение

Вернемся к проблеме неправильного декодера. Читатель, последовавший советам практической части нашей статьи, может задать вопрос – а откуда возьмется неправильный декодер, если я его не инсталлировал? Это происходит из-за того, что некоторые приложения считают своим долгом установить различные кодеки и сплиттеры, даже не спрашивая разрешения у пользователя. В первую очередь этим грешат программы для обработки видео в MPEG2/4, ПО для тюнеров, DVD-плееры и даже Nero Burning ROM – последний при установке добавляет в систему больше десятка своих кодеков и сплиттеров для форматов MPEG2/4 и QuickTime; при инсталляции InterVideo WinDVD 7 без спроса устанавливаются кодеки DivX 6. Имеют такое свойство и игры: к примеру, демо-версия Mayabin3 без спроса внедряет в систему кодек XviD и предлагает добавить еще ogg splitter неизвестно какой давности. К тому же штатной возможности удалить такой кодек игра не предоставляет, так что после ее деинсталляции чистить систему приходится вручную. Стоит отметить, что проблемы с воспроизведением видео возникают не из-за простой установки дополнительных продуктов, а из-за того, что подобные программы назначают своим кодекам бульшие приоритеты, то есть подменяют ими уже имеющиеся в системе.

Бороться с «нелегалами» достаточно легко. Например, файлы кодеков можно просто удалить. Однако некоторые из них бывают нужны для нормального функционирования инсталлировавших их программ, и потому лучше оставить новые кодеки в системе, но не давать их использовать никаким приложениям, кроме «родного». Сделать это можно с помощью уже упоминавшейся программы GSpot. Открываем в ней файл, при воспроизведении которого задействуется неправильный кодек, и в разделе Proposed Codec Solutions and Test нажимаем кнопку 1 под надписью A/V. В текстовом поле справа появится информация о кодеках, которые будут использоваться для проигрывания данного файла. Узнав название «лишнего» кодека, идем в меню Options и выбираем пункт Settings. Активируем Expert Mode: Enable codec management functions on menus, что позволит управлять приоритетом кодеков прямо из программы. Закрываем окно настроек, выбираем в меню System команду List Codecs and Other Filters. В появившемся списке находим необходимый кодек, щелкаем на нем правой кнопкой и останавливаемся на опции Set Filter Merit... контекстного меню. В появившемся окне перемещаем ползунок вниз до значения 0Ч200000 (можно и ниже, но нежелательно). После данной операции этот кодек будет использоваться, только если программа явно к нему обратится.

Последняя группа недоразумений при воспроизведении видео связана с возможной несовместимостью декодеров/сплиттеров с видеоплеерами, ошибками самих декодеров и случаями повреждения видеофайлов. Первую ситуацию диагностировать просто: достаточно открыть файл в другом проигрывателе (или даже в GSpot), и если проблема исчезла, то ее источник – именно несовместимость плеера и кодека. Когда воспроизведение файла затруднено и в другом проигрывателе, скорее всего виновником этого является ошибка в кодеке, и стоит либо обновить его, либо, наоборот, вернуться к более старой версии, на которой подобных ошибок не наблюдалось. Если же файл поврежден, его можно попытаться исправить с помощью VirtualDubMod. Данный способ годится только для файлов в контейнерах avi, mkv или ogg. В меню File выбираем команду Open, ставим внизу окна галочку возле пункта Ask for extended options after this dialog, находим нужный файл и нажимаем Открыть. В появившемся окне отмечаем птичкой пункт Re-derive keyframe flags и жмем OK. По завершении операции выбираем в меню Video в пункте Scan video streams for errors подпункт Scan. После окончания этой процедуры идем в меню File → Save As, указываем новое имя для исправленного файла и внизу окна в пункте Video Mode выбираем Direct Stream Copy. В результате получаем рабочий файл с частями видео, которые не были повреждены.
Источникhttp://itc.ua



NB
Чем смотреть видео? KM player или аналоги, воспользуйтесь поиском.
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   347  
+Quote Post
Viktor 
15.09.2009, 16:28
Отправлено #3


Administrator
Group Icon

Сообщений: 3,307
Регистрация: 16.03.2004
Из: Ukraine, Kiev

Поблагодарили: 16 раз(а)

При возникновении ошибки при старте АЕ выполняем следующие действия:
Допустим


Закрываем АЕ и снова стартуем и тут же жмем и УДЕРЖИВАЕМ клавиши до полной загрузки АЕ CTRL+ALT+SHIFT
до появления этого окошка:

Это для того, чтобы сбросить настройки АЕ (удаляем файл преференций(Adobe After Effects 9.0 Prefs.txt), где и сохраняются все настройки АЕ)

Если при следующем старте АЕ запускается без ошибок, значит Вы исправили ошибку.
В моем случае это не помогло.
Поэтому я приступаю ко второму этапу.
Неплохо было бы определить из-за чего эта ошибка возникла.
Список кодов ошибок находится на сайте http://aeerrors.myleniumstuff.de

Есть простые ошибки, свою же я нашел ТОЛЬКО по ПОИСКУ!
Там же и описание возможного решения проблем.


Теперь я понял, что всЕ дело в моих экспериментах над АЕ и установки плагинов.
Начинаю искать испорченный плагин.
Закрываю АЕ.
- можно перенести папку с плагинами в другой каталог на временный диск, но в Адобах есть другие способы
- если папку или отдельный плагин заключить в скобки, то он(и содержимое папки) не подгружается в АЕ
- если в имени папки или отдельного плагина в начале имени поставить "тильду" ~(там , где русская буква Ё), то он(и содержимое папки) тоже не подгружается в АЕ

Работа нудная, считайте, что методом тыка, но если учесть, то что вы помните что в последнее время устанавливали в АЕ, то эта процедура отключения папок и плагинов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕЗАПУСКОМ АЕ, не займет много времени, это будет быстрее, чем Вам ответят на форуме.

Таким образом я выявил плагин, который мне давал ошибку.


Я добавил тильду ему в имя , и АЕ у меня запустился нормально.

Удачной работы в АЕ!

(скрины восстановить не удалось)
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   161  
+Quote Post
pavelusha 
12.08.2010, 21:29
Отправлено #4


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Q: Что такое MULTIPROCESSING и как его настраивать?

А: Multiprocessing - возможность вести параллельный просчет проекта одновременно на нескольких процессорах установленных в системе.
Вот скриншот настроек:
Присоединённое изображение

Расшифровка на русском:
1. Количество установленных ЦПУ
2. Количество установленной памяти
3. Количество памяти используемой After Effects
4. Память оставленная для других приложений
5. Минимальное количество выделяемой памяти на процессор
6. Слайдер позволяющий перераспределить память. для использования внутри программы
7. Память доступная для пользования основной программой (* Память которая будет использоваться АЕ интерфейсом в том числе для создания RAM Preview)
8. Количество памяти отданной процессорам (в скобках показывается сколько получил каждый)
9. Количество процессоров которое будет реально задействовано в просчете
10. Количество процессоров которое не использовать в просчете, оставить для других приложений.

Т.К. вызывает интерес куда двигать П6, т.е. слайдер, вправо или влево - объясняю:
Все зависит от количества памяти и количества установленных процессоров.
Имейте в виду, что АЕ будет выделять минимум 500 Мб на каждый процессор который вы пытаетесь задействовать (максимум 3 GB).
Так же самой программе тоже нужна память (как и системе в том числе)
Соответственно надо помнить что П3+П4=П2
П7+П8=П3
Чем меньше П4 тем больше вероятность того, что системе для работы в какой-то момент будет памяти недостаточно и начнется активная работа со Swap файлом! Сразу же это негативно отразится на времени просчета! Вообще, не рекомендую данное значение меньше 0.5 Gb (даже лучше 1 Gb + хотя бы 0.5*П10 Gb т.е. полгига на каждый оставленный для других приложений процессор). Относится как к Windows так и к Mac OS. Даже просто правильно выставив эту опцию можно лишить себя многих головных болей.

Далее. При обычной работе скорее всего надо движок в П6 сдвигать влево, тогда значение в П7 будет больше и соответственно памяти на интерфейс будет выделено больше. Больше кадров будет помещаться в Ram Preview

Когда же дело доходит до финального рендра движок можно передвинуть до конца вправо и память будет выделена процессорам в большем объеме для возможности создать Cashe и загрузить графику в память по максимуму.

Так что просто следите за тем сколько оставляете памяти системе в первую очередь (П4) Не жадничайте. Все отдать одному приложению может обойтись себе дороже в последствии.

Так же хотел обратить внимание на то, что запуск просчета при включенном multiprocessing занимает какое-то время. Это связано с тем как организован процесс в AE. АЕ запускает в памяти отдельный процесс для каждого процессора, выделяет память под него и т.п., а на это уходит время. Поэтому, чем больше процессоров выделили под это, тем большим терпением надо запастись. Долгое время запуска вполне компенсируется увеличением скорости просчета.


Поблагодарили:
User is offlineGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post

Внимание! Вы находитесь в архиве форума aeclub.net, регистрация и авторизация здесь недоступны!
Действующий форум находится здесь